Готовы ли Вы рассмотреть
систему набора клиентов через яндекс директ?
Как сэкономить бюджет и набрать клиентов,
я делюсь с Вами этими материалами бесплатно!
Есть специальное предложение для собственников локальных бизнесов.
Рассмотреть систему
Контекстная реклама не работает, только сливает бюджет!
Я это слышу постоянно от клиентов, которые ко мне обращаются.
Ведь собственники бизнеса хотят не просто настройки рекламы как факта, а решения вопроса с набором клиентов в свой бизнес.

Но в стандартном ведении рекламы с общими настройками директолог часто просто настраивает рекламу, не вникая в боль собственника
как получить максимальное количество продаж и не учитывает локальность бизнеса
Я это вижу постоянно и поэтому делаю для вас отдельное предложение - как работать в директе с учетом локальности и иметь системный подход - ведь только так можно достичь успеха в рекламной кампании и стабильно набирать клиентов.
Всю рабочую связку по настройке рекламы с учетом геолокации, протестированную во всех городах России, которая принесла
1000+ заявок
моим клиентам
смело можно брать и использовать в Вашем локальном бизнесе.
Если Вы владелец детского центра, фитнес-студии, салона красоты, бьюти центра, маникюра или эпиляции, школы танцев, спортивной секции, кружка или студии для детей и взрослых, или близкого к этому локального бизнеса, то сейчас Вы узнаете как можно набрать клиентов и начать масштабировать Ваш бизнес
Меня зовут Алина
Отлично понимаю все проблемы и боли собственника бизнеса по привлечению клиентов и настройке реклмамы.
Я являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс Директ, а также совладельцем локального бизнеса и отвечаю за маркетинг в нем с 2016 года.
Постоянно веду рекламные кампании в Директ по локальным проектам для разных бизнесов,зависящих от геолокации и имею достаточно обширную статистику по всем параметрам. Знаю весь путь предпринимателя в сфере локального бизнеса. Непосредственно занималась отстраиванием маркетинга и настройки разных видов рекламных каналов себе и всем своим партнерам, кто обращался за помощью в маркетинге.
И как владельцу локального бизнеса набрать клиентов и начать масштабировать бизнес?

Правильно, нужен четкий маркетинг и отлаженная система привлечения клиентов.
В первом случае, он брал бутиковое рекламное агентство по настройке рекламе.
Во-втором, нашел специалиста широкого профиля по ведению рекламы.
В-третьем, начал работать со мной по проверенной системе набора клиентов.
Но, в первую очередь, нужно найти канал трафика и подрядчика, которые будут учитывать точное местонахождение реклаитруемого бизнеса. А для этого нужно определить стабильный рекламный канал и найти проверенную и рабочую маркетинговую связку по набору клиентов.

Однозначно, сейчас для локального бизнеса - яндекс директ- это канал трафика, в котором находится больше всего целевой аудитории.

НО! Стандартные настройки рекламы в локальном бизнесе не работают!

Мы проверили сравнение настроек рекламы у партнера, который обратился за помощью:
Ваша цель за минимальное время получить максимальное количество продаж.
Все просто
Итог:
В третьем варианте, при аналогичном бюджете, получили в 2,5 раза больше заявок, чем во-втором, и
в 4 раза, чем в 1-м.
Вывод:
Каждому собственнику локального бизнеса просто необходимо понимать главные этапы по запуску рекламы в яндекс директ с учетом геолокации и на что нужно пристально обращать внимание при работе со специалистом, чтобы не сливать бюджеты и не перебирать бесконечно спецов, не добившись результата.
Как это было у многих пришедших ко мне клиентов.
Вот реальные результаты по отработанному системному подходу к привлечнию клиентов через Я.Директ с эффективностью на 70% выше, чем в стандартных подходах
Например, покажу некоторые скрины с моих недавних кампаний в директ.

Наборо групп с нуля до полных на новых филиалах детских школ танца в СТОЛИЧНОМ регионе. За январь 2023 года получили 128 заявок по 460 руб, что для столичного региона ниже рыночной стоимости за заявку.
А вот пример просто ювелирной работы. Набор в несезон на микробюджетах в студию хореографии в Спб. За 2700 руб. бюджета за неделю пришло 11 заявок, из них 10 купили абонемент, в итоге через 10 дней рекламной кампании занятия посещала уже полная группа детей. Это пример точного попадания в нужную целевую аудиторию и грамотной обработки заявок.
Набор групп в детский городской детский лагерь в Перми весной 2023 г. Только за последние полтора месяца сопровождения получено 149 заявок по 443 руб. За весь рекламный период в 2 месяца получено 213 заявок в среднем по 389 руб, смены в лагере набраны.
Добор групп до максимальнго количества на мимимальных бюджетах. Один из прмеров точного поапдания в целевую аудиторию в кампании для детского центра в Екатеринбурге. В спад сезона кружков для детей и период выпускных получено 85 заявок по 332 руб на посещение занятий детского центра.
И вот, например, конкретная окупаемость рекламы в детских студиях - ROMI, скрин из СРМ. При стоимости заявки в 460 руб. расход на 243 заявки составил 111 780 руб. Доход с первого абонемента - 227 000 руб. Итоговый доход от клиентов за 4,5 месяца - 1 021 500руб. Окупаемость (ROMI) - 813,85%.
ВЫ готовы получить такой результат?
Достаточно просто получить себе такую систему и убедиться в том, что она работает. Нужно просто поробовать этот метод на своем проекте. Метод проверен на огромном количестве локальных бизнесов в разных городах. У вас есть возможность протестировать готовую связку на своем бизнесе и закрыть вопрос с набором клиентов!
Или...
Какие еще есть варианты для решения задачи по набору клиентов:

Вариант 1

Вы обращаетесь в рекламное агентство за настройкой рекламы.

Основная мотивация агенства – увеличение количества продаж, нежели глубокая проработка Вашего одного проекта.

Работает над проектом целая большая команда, соответственно оплата распределяется между всеми сотрудниками, и какая-то небольшая часть дойдет до самого специалиста по настройке рекламы, поэтому мотивация его будет невелика, как и вовлеченность в проект.

Скорее всего, Вам будут направлять отчетность и сообщать, что нужно еще время для получения результата и увеличить бюджет в рекламном кабинете.

В итоге через 2-3 месяца (средний срок жизни клиента) Вы поймете, что потратили свыше 60 дней и 90 000+ бюджета, а результата не достигли!

Вариант 2.

Вы обращаетесь к эксперту по настройке рекламы широкого профиля.

Сейчас рынок представлен очень широко и быть гуру во всех нишах просто невозможно, т.к. необходимо постоянно вести несколько проектов в конкретной нише и адаптировать существующую рекламную связку, а специалист, который не работал в вашей нише даже последние 3-6 месяцев, уже не в курсе последних трендов и связок в этой конкретной области настроек.

Также, ВАЖНО отметить что качественная реклама, это не только настройка в директе, а комплексная связка - маркетинг + лендинг + Я.Директ в конкретной нише.

Напрашивается вывод, что специалист широкого профиля, несмотря на высокую мотивацию, будет вынужден затратить гораздо больше времени (в среднем в 1-3 месяца) и средств (100 000+) для нахождения нужных настроек и связок, если он их вообще найдет.

И если в команде у эксперта нет специалистов по маркетингу и разработке сайтов, то достижение результата ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ.

Вариант 3.

Вы начинаете работать по проверенной системе набора клиентов.

Я специализируюсь на нише с локальными бизнесами и имею большой опыт именно в сфере локальных проектов, а также, наработанные связки, которые позволяют получить результат и сэкономить Вам массу времени и десятки, а то и сотни тысяч рублей.

Я веду ограниченное количество проектов, заинтересована в результате с Вашим проектом для дальнейшего продолжения сотрудничества, и занимаюсь комплексным подходом с разработкой маркетинга: внедрением маркетинговой связки, разработкой продающего сайта и настройкой рекламы.

НО у собственников бизнесов, как и у Вас, тоже всегда возникали вопросы, а если не получится?

А какие есть риски?

А какие гарантии?

Давайте разберемся с этими вопросами.

Заведомо 100% гарантии количества заявок могут дать только мошенники, которым важно быстро закрыть продажу, пользуясь Вашим незнанием механизмов работы с Я.Директом или наивностью предпринимателя.

Ко мне часто обращаются обманутые бизнесмены, у которых в договоре было указано конкретное число заявок за точную сумму, но по итогам работы результат просто не был достигнут.

И вот почему:
Ни один опытный специалист, в том числе и я, гарантий на конкретные цифры заранее вам не даст, т.к
Я. Директ это динамический аукцион с постоянным изменением стоимости заявок. К тому же, в любой момент может выйти на рынок рекламы Ваш прямой или косвенный конкурент, который повлияет и на стоимость аукциона заявок и на потребительский спрос. Любая политическая или экономическая новость также влияет на потребительский рынок спроса.

К тому же, один и тот же проект даже в разных районах одного города срабатывает по-разному, не говоря уже о разных городах. Везде нужно постонно работать с кампанией и адаптировать маркетинговую связку под Ваш бизнес, а также оперативно реагировать на все изменения на рынке рекламы.

Но я ТОЧНО ГАРАНТИРУЮ, что берегу Ваш бюджет как свой и каждый рубль Вашего рекламного бюджета будет потрачен с умом, без слива на тест заведомо провальных гипотез, с полным погружением в Ваш проект и использованием самых оптимальных проверенных инструментов, которые уже работают не один год.

И мы точно не будем пробивать дно - если Вам что-то не понравится, мы в любой момент остановим проект и выведем остаток бюджета.

НО ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что Ваши ожидания должны быть адекватны. Например, при стоимости заявок в Я.директе по 800руб., Вы не сможете их покупать по 20 руб.

Также, необходимо соблюдать следующие правила для получения результата:

- Пополнять бюджет вовремя.Еесли Вы не пополняете бюджет своевременно, это рушит всю кампанию и нужно все перезапускать заново.
- Быть в рынке. Если Вы не реагируете на предложения по необходимости изменения параметров, например, добавления каких-то акций, скидок, бонусов если у Ваших прямых конкурентов они есть и ВЫ хотите продаж.
-Учитывать сезонность. Если Вы не учитываете сезонность, которая ярко выражена в Вашем бизнесе и влияет на спрос, стоимость и количество заявок.
- Обрабатывать заявки качественно и вовремя. Если Вы не работаете с заявками, контролируя каждую из них, и не предоставляете мне статистику, то теряете клиентов, и у меня нет возможнности оптимизировать рекламную кампанию и сохранить Вам бюджет.

Если не соблюдать вышеперечисленные правила, то моя полноценная и глубокая проработка Вашего рекламной кампании, будет проделана впустую.

Надеюсь, я ответила на ваш вопрос о гарантияих.
Вы получаете эксперта, который адаптирует готовую систему набора клиентов под Ваш бизнес. А еще я бесплатно поделюсь системой как правильно обрабатывать поступающие заявки, чтобы увеличить конверсию минимум на 30%
Я правильно адаптирую макретинговую рекламную связку под Ваш бизнес.
По шагам, со знанием каждого инструмента с полным погружением в Ваш проект.

Смотрите, что мы с Вами сделаем:
- Проверим Вашу нишу и определим спрос на услугу/продукт, чтобы составить правильное коммерческое предложение.
- Напишем самое “вкусное” предложение на рынке на понятном людям языке в правильном формате.
- Пошагово создадим мини-сайт, который будет миксимально конвертировать посетителей в заявки.
- Разберемся как правильно принимать заявки и настроим интеграции, чтобы ни одна заявка не пропала.
- Создадим рекламные кампании с учетом локальности и запустим трафик на Ваш бизнес.

А дальше Вам останется только продавать людям Вашу услугу и масштабировать бизнес!

И все это время я полностью сопровождаю Вас.
Вы понимаете, что платите уже за готовую систему, которую я дополнительно адаптирую конкретно под Ваш бизнес.
Вы ничего не теряете и если вам что-то не понравится, всегда можно остановить проект и вывести остаток бюджета.

Но зато, если связка даст результат, вы закроете проблему с набором клиентов.

Для этого вам нужно всего лишь запустить свой проект в работу.
Вам точно стоит попробовать новый системный метод набора клиентов и в Вашем бизнесе! И Вы выйдете на новый уровень по набору клиентов, даже если все случаи работы с директом до этого были отрицательны.
Я предлагаю Вам столь выгодное предложение и работаю даже с микробюджетами на рекламу, т.к я хорошо понимаю проблемы предпринимателей в локальном бизнесе с рекламным трафиком, знаю как спецы по настроке сливают бюджет на общих настройках и бизнес просто приходит в убыточность. А также мне важно долгосрочное сотрудничество и рекомендации знакомым предпринимателям.
Успейте оставить запрос на обсуждение Вашего проекта, чтобы узнать смогу ли я Вам помочь. т.к сейчас смогу взять только 3 проекта в работу. С Вами свяжусь я или мой помощник.
Но мое предложение не распространяется на
Следующие категории:
- онлайн-бизнесы (у меня предложение именно по геолокации)
- любители все получить бесплатно при требовании “все включено”
- бизнесмены без минимального бюджета на РК (да, были и такие заявки).
- собственники, не несущие ответственность за свой бизнес
- собственники, ничего не знающие про свой бизнес. Кто не может ответить внятно ни на один вопрос о собственном бизнесе.

Вот с такими проектами и подходами я не работаю.


Если Вы одини из них - то не оставляйте заявку - я за взаимоуважение и экологичность в работе.
Еще раз - что вы получите:
- уже проверенную готовую и отработанную маркетинговую связку в сфере локального бизнеса
по совершенно приемлемой стоимости, адаптированную под Ваш бизнес

- минимум рисков при работе по проверенным алгоритмами системы набора клиентов

- полное погружение в Ваш проект и постоянную работу с оптимизацией рекламной кампании

- также, получите бесплатно материалы по грамотной обработке заявок для взрывного роста продаж

- сможете набрать клиентов с минимально возможными затратами по бюджету
Made on
Tilda