1. Бутиковое рекламное агентство по настройке рекламе.
  2. Специалист широкого профиля по ведению рекламы.
  3. Я и моя команда с проверенной системой набора клиентов.
Предложение только для собственников локальных бизнесов.

Узнайте, как сэкономить бюджет собственникам локальных бизнесов и набрать клиентов через
яндекс директ.


Контекстная реклама не работает, только сливает бюджет!

Об этом говорят клиенты, которые ко мне обращаются.

А знаете почему? Потому что собственникам бизнеса не нужна настройка рекламы. Им нужны клиенты

Стандартное ведение рекламы — это общие настройки. И директолог их делает. Но он не вникает в боль собственника — максимальное количество продаж. И не учитывает один из главных моментов в настройках — локальность бизнеса.

Я, как совладелец локального бизнеса не могу спокойно смотреть на то, как сливают деньги.

И поэтому делаю вам персональное предложение:

Системный подход «Как работать в директе с учетом локальности»


Только с ним можно достичь успеха в рекламной кампании и стабильно набирать клиентов.

У меня есть рабочая связка по настройке рекламы с учетом геолокации, которую я лично протестировала во всех городах России. И она принесла 1000+ заявок моим клиентам. Просто берите и используйте её в Вашем локальном бизнесе.


Если Вы владелец детского центра, фитнес-студии, салона красоты, бьюти центра, маникюра или эпиляции, школы танцев, спортивной секции, кружка или студии для детей и взрослых, или близкого к этому локального бизнеса, то сейчас Вы узнаете как можно набрать клиентов и начать масштабировать Ваш бизнес
Меня зовут Алина, я являюсь сертифицированным специалистом по Яндекс Директ, а также совладельцем локального бизнеса и отвечаю за маркетинг в нем с 2016 года.

Знаю весь путь предпринимателя в сфере локального бизнеса. Непосредственно занималась отстраиванием маркетинга и настройки разных видов рекламных каналов себе и всем своим партнерам, кто обращался за помощью в маркетинге. Постоянно веду рекламные кампании в Директ по локальным проектам для разных бизнесов, зависящих от геолокации и имею достаточно обширную статистику по всем параметрам.

Поэтому отлично понимаю все проблемы и боли собственника бизнеса по привлечению клиентов и настройке реклмамы.
Меня зовут Алина,

▪️ я сертифицированный специалист по Яндекс Директ
▪️ совладелец локального бизнеса, в котором отвечаю за маркетинг с 2016 года
▪️ Ежедневно веду рекламные кампании в Директ по локальным проектам для разных бизнесов, привязанных к определенной геолокации
▪️ За 7 лет практики собрала обширную статистику по всем параметрам
▪️ Знаю весь путь предпринимателя в сфере локального бизнеса

Именно поэтому отлично понимаю все проблемы и боли собственника бизнеса по привлечению клиентов и настройке рекламы

Что нужно владельцу локального бизнеса, чтобы набрать клиентов и начать масштабировать бизнес?
  1. Четкий маркетинг
  2. Отлаженная система привлечения клиентов.

Покажу на примере школы танцев.


Цель: за минимальное время получить максимальное количество продаж.


Для этого нужно:

Одно условие — важно учитывать точное местонахождение рекламируемого бизнеса.

А для этого нужно:

  1. определить стабильный рекламный канал
найти проверенную и рабочую маркетинговую связку по набору клиентов с учетом геолокации
факт
Больше всего целевой аудитории находится
в яндекс директ
Итог:

В третьем варианте, при аналогичном бюджете, получили в 2,5 раза больше заявок, чем во-втором, и в 4 раза, чем в 1-м.

Точно так же это работает и в других локальных бизнесах. Дальше в статье покажу и другие примеры. Не переключайтесь!
Как сделать хороший результат стабильным, и набирать клиентов системно?
Залог успеха — тесное взаимодействие собственника бизнеса со специалистом, а не режим «ждун»

У 95% предпринимателей, которые обратились ко мне, были эти проблемы:

1) сайт для рекламы не подходит под прием трафика с рекламы,
2) оффер (понятное и привлекательное предложение для клиентов) отсутствует
3) специалист работает отдельно от заказчика сам по себе,
4) предприниматель переживает как работает специалист, также отдельно и самостоятельно,
5) специалист не контролирует качество лидов, а предприниматель не дает обратную связь,
6) экономика и оцифровка рекламных затрат и окупаемости не ведётся (про ROMI и LTV я молчу)
7) предприниматель не в курсе как админ обрабатывает лидов и практически никогда не проверял его,
8) админ говорит что работает просто отлично, это заявки плохие и постоянно никто не берет трубку
Узнали хотя бы в одном пункте свою ситуацию?

Но это еще полбеды.

Большинство спецов не учитывают специфику локальности при рекламе.

А вот это тупик, потому что реклама в таком случае будет давать косой результат. И никто не даст гарантии, что на рекламное объявление кликнет человек из нужного вам района


В итоге мы видим 2 больших проблемных пласта:

1) Общие настройки для рекламы локального центра
2) Полное отсутствие взаимодействия спеца и предпринимателя по рекламе
И как их решить?

На самом деле, всё просто:

1) Найти рабочую проверенную СВЯЗКУ конкретно для локальных проектов. В ней должны быть 3 составляющих (узнать, что это за составляющие)

- конкретный район и адрес. Если клиенту не подходит локация, ему незачем продолжать диалог с Вами. Даже если у вас офигенный продукт

- понятные заголовки и фото вашего продукта и локации. Не красивые и литературные, а которые поймёт клиент.
- простой и понятный сайт. При переходе с рекламы человеку с первого взгляда должно быть всё понятно. И удобно им пользоваться. А красота — дело 10-е

2) Адаптировать эту связку конкретно под ваш локальный проект. А это уже про тесное взаимодействие спеца с Вами.

Все.
Гениально и просто!
Но почему-то так почти никто не делает.

Привлечение клиентов в локальный бизнес — это не просто стандартные настройки рекламного кабинета. Это системный подход и понимание маркетинга.
Вот реальные результаты по отработанному системному подходу к привлечнию клиентов через Я.Директ с эффективностью на 70% выше, чем в стандартных подходах
Например, покажу некоторые скрины с моих недавних кампаний в директ.

Набор групп с нуля до полных на новых филиалах детских школ танца в СТОЛИЧНОМ регионе. За январь 2023 года получили 128 заявок по 460 руб, что для столичного региона ниже рыночной стоимости за заявку.
If a building becomes architecture, then it is art
А вот пример просто ювелирной работы. Набор в несезон на микробюджетах в студию хореографии в Спб. За 2700 руб. бюджета за неделю пришло 11 заявок, из них 10 купили абонемент, в итоге через 10 дней рекламной кампании занятия посещала уже полная группа детей. Это пример точного попадания в нужную целевую аудиторию и грамотной обработки заявок.
Набор групп в детский городской детский лагерь в Перми весной 2023 г. Только за последние полтора месяца сопровождения получено 149 заявок по 443 руб. За весь рекламный период в 2 месяца получено 213 заявок в среднем по 389 руб, смены в лагере набраны.
Вам точно стоит попробовать новый системный метод набора клиентов и в Вашем бизнесе! И Вы выйдете на новый уровень по набору клиентов, даже если все случаи работы с директом до этого были отрицательны.
Я предлагаю Вам столь выгодное предложение и работаю даже с микробюджетами на рекламу, т.к я хорошо понимаю проблемы предпринимателей в локальном бизнесе с рекламным трафиком, знаю как спецы по настроке сливают бюджет на общих настройках и бизнес просто приходит в убыточность. А также мне важно долгосрочное сотрудничество и рекомендации знакомым предпринимателям.
Успейте оставить запрос на обсуждение Вашего проекта, чтобы узнать смогу ли я Вам помочь. т.к сейчас смогу взять только 3 проекта в работу. С Вами свяжусь я или мой помощник.
Но мое предложение не распространяется на
Следующие категории:
- онлайн-бизнесы (у меня предложение именно по геолокации)
- любители все получить бесплатно при требовании “все включено”
- бизнесмены без минимального бюджета на РК (да, были и такие заявки).
- собственники, не несущие ответственность за свой бизнес
- собственники, ничего не знающие про свой бизнес. Кто не может ответить внятно ни на один вопрос о собственном бизнесе.

Вот с такими проектами и подходами я не работаю.


Если Вы одини из них - то не оставляйте заявку - я за взаимоуважение и экологичность в работе.
Еще раз - что вы получите:
- уже проверенную готовую и отработанную маркетинговую связку в сфере локального бизнеса
по совершенно приемлемой стоимости, адаптированную под Ваш бизнес

- минимум рисков при работе по проверенным алгоритмами системы набора клиентов

- полное погружение в Ваш проект и постоянную работу с оптимизацией рекламной кампании

- также, получите бесплатно материалы по грамотной обработке заявок для взрывного роста продаж

- сможете набрать клиентов с минимально возможными затратами по бюджету
Привлечение клиентов в локальный бизнес — это не просто стандартные настройки рекламного кабинета. Это системный подход и понимание маркетинга.
Вот реальные результаты привлечния клиентов через Я.Директ с эффективностью на 70% выше, чем в стандартных подходах

В Яндекс. Директ есть определённые правила, нарушение которых очень сильно отражаются на результате. Точнее, разрушают то, что уже могло работать на вас. Вот они:
Made on
Tilda