И как владельцу локального бизнеса набрать клиентов и начать масштабировать бизнес?Правильно, нужен четкий маркетинг и отлаженная система привлечения клиентов.
Все просто - Ваша цель за минимальное время получить максимальное количество продаж.
Но,
в первую очередь, нужно найти канал трафика и подрядчика, которые будут учитывать точное местонахождение рекламируемого бизнеса. А для этого нужно определить стабильный рекламный канал и найти проверенную и рабочую маркетинговую связку по набору клиентов.
Однозначно,
сейчас для локального бизнеса - яндекс директ- это канал трафика, в котором находится больше всего целевой аудитории.
НО! Стандартные настройки рекламы в локальном бизнесе не работают!
Мы проверили сравнение настроек рекламы у партнера, который обратился за помощью:В первом случае, он брал бутиковое рекламное агентство по настройке рекламе.
Во-втором, нашел специалиста широкого профиля по ведению рекламы.
В-третьем, начал работать со мной по проверенной системе набора клиентов.
Итог:В третьем варианте, при аналогичном бюджете, получили
в 2,5 раза больше заявок, чем во-втором, и
в 4 раза, чем в 1-м.
Вывод: Каждому собственнику локального бизнеса просто необходимо понимать главные этапы по запуску рекламы в яндекс директ с учетом геолокации и на что нужно пристально обращать внимание при работе со специалистом, чтобы не сливать бюджеты и не перебирать бесконечно спецов, не добившись результата.
Как это было у многих пришедших ко мне клиентов.
Как сделать стабильным хороший результат и набирать клиентов системно
Проблема большинства предпринимателей в том, что они пытаются переложить маркетинг полностью на стороннего специалиста и просто ждать результат, переживая.
Главные проблемы, которые в 95% случаев есть у всех обратившихся ко мне предпринимателей:1) сайт для рекламы, который не подходит под прием трафика с рекламы,
2) оффер (понятное и привлекательное предложение для клиентов), а точнее его отсутствие,
3) специалист работает отдельно от заказчика, совершенно самостоятельно,
4) предприниматель переживает как работает специалист, также отдельно и самостоятельно,
5) специалист не контролирует качество лидов, а предприниматель не дает обратную связь,
6) не рассчитывается ROMI, LTV и вообще хоть какая-то экономика и оцифровка рекламных затрат и окупаемости,
7) предприниматель не в курсе как админ обрабатывает лидов и практически никогда не проверял его,
8) админ говорит что работает просто отлично, это заявки плохие и постоянно никто не берет трубку
Это только самые грубые ошибки - но даже они есть почти у всех. Узнали хотя бы в одном пункте свою ситуацию?
Как думаете, реально ли сделать крутой результат при таких условиях?
Но это еще полбеды.Самое интересное, что при рекламе локальных проектов, большинство спецов используют общие настройки, не учитивая специфики локальности.
И это тупик! Реклама в таком случае будет давать
исключительно косой результат.
Ну, как минимум, будет абсолютно нестабильна.
Ведь тут как повезет - из какого района города человек кликнет на рекламное обьявление.
В итоге, мы видим 2 больших проблемных пласта:1) используемые спецом общие настройки для рекламы локального центра,
2) полное отсутствие взаимодействия спеца и предпринимателя по рекламе
И как их решить?На самом деле, это решается просто:1) Нужна рабочая проверенная СВЯЗКА конкретно для локальных проектов. Где будут в первую очередь учитываться :
- конкретный район и адрес. Ведь если клиенту не подходит локация, дальше ему уже можно не продолжать диалог с Вами, какой-бы замечательный продукт у Вас не был.
- понятные заголовки и фото вашего продукта и локации. Это просто бич - когда заголовки красивые, литературные, но абсолютно непонятны для клиента.
- простой и понятный для пользователя сайт при переходе с рекламы. Он должен быть удобен и понятен пользователю, а в 10ю очередь нравится Вам с художественной точки зрения.
2) Теперь эту связку нужно адаптировать конкретно под ваш локальный проект путем тесного взаимодействия спеца с Вами.
Все.Гениально и просто!Но почему-то так почти никто не делает.И посмотрите какие результаты приносит такая правильная системная проработка и настройка кампании по геолокации.